Тут может быть ссылка на страничку с информацией об этом сайте или каких-либо услугах. Вы можете вставить здесь несколько строк о вашем проекте. Редактируется в файле header.php.

12th
Мар

АКПП – классические, адаптивные и секвентальные

Автор: Alexander | Рубрика: Автосервис

В последнее время владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач становится все больше. Чтобы понять, как производить ремонт коробок, необходимо ознакомиться с  принципом ее работы, устройством и функциями, которые выполняют отдельные механизмы.

Автоматическая коробка передач включает:

- гидротрансформатор, по своим функциям может быть сравним со сцеплением в механике, но не требует воздействия со стороны водителя;

- планетарный ряд – служит для перемены передаточного отношения при переключении скоростей в АКПП, выполняет туже функцию, что и блок шестерен в МКПП;

- тормозная лента, передний и задний фрикционы – механизмы, служащие для переключения передач;

- электронная система управления, осуществляющая контроль переключения скоростей.

Ремонт коробки передач может потребоваться, если нарушать правила эксплуатации автомобиля, также частой причиной неприятностей является неверное переключение скоростей. В части уязвимости автомат уступает механике, зато по комфорту вождения намного превосходит. Для того чтобы управлять автомобилем, снабженным АКПП необходимо лишь выбрать диапазон передач и надвить на педаль газа.

В настоящее время выпускается три вида АКПП – классические, адаптивные и секвентальные.

Классическая коробка – гидромеханический агрегат, работающий по заложенной производителем схеме. Как правило, имеет три режима вождения – экономичный, зимний и спортивный. Такие коробки относительно просты и достаточно надежны, но постепенно теряют свои позиции.

 Адаптивные коробки имеют свойство подстраиваться под манеру езды водителя, алгоритм переключения передач будет зависеть от того насколько интенсивно ускоряется автомобиль.

Секвентальные коробки работают по аналогии с классическими, но позволяют водителю самостоятельно переключать передачи, если это необходимо.

Для управления автомобилем, снабженным автоматической коробкой передач, как правило, используют следующие диапазоны: «P» - паркер, «R» - задний ход, «N» - нейтраль, «D» - автоматический режим вождения. Остальные диапазоны являются дополнительными и используются по необходимости, например, в условиях гололедицы, бездорожья, при движении по пересеченной местности или на трассах.

В режиме парковки обеспечивается запуск двигателя, но автомобиль не может двигаться, так как выходной вал коробки заблокирован.

Режим движения назад можно выбрать только при полностью остановленном автомобиле, в противном случае машина может заглохнуть, или случится поломка.

 Режим автоматического вождения – обеспечивает движение вперед, при котором коробка сама переключает передачи с пониженных на повышенные и в обратном порядке.

На светофорах можно устанавливать селектор в положение нейтраль, выходной вал коробки при этом не блокируется, удерживать машину следует педалью тормоза.

Магазин сайтов и доменных имен

Avto-Spros

Cars In Detail

Мoй ip

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус